Суббота, 20.04.2024, 09:20
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Parkour » Для новичков » Я новичок - научите! (Для людей желающих создать такую тему)
Я новичок - научите!
FillДата: Среда, 21.11.2007, 14:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: (Администратор)
Сообщений: 110
Репутация: 11
Статус: Offline
Добро времени суток!
Тема посвящяется людям - новичкам, которые хотят чтоб их научили паркуру.
Здесь мы опишем и сформируем наилучший план тренеровок.
Ну... чтож! Начнём!


Хочу покорить всю Россию... ;)
 
FillДата: Среда, 21.11.2007, 14:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: (Администратор)
Сообщений: 110
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак:
Полюбому и без вариантов нужно начинать с прочтения философии, просмотра видео клипов и прочтения хотябы данной темы.

Перед каждой тренеровкой нужно делать разминку! Без разминки из дома не выходить!
Я считаю что начинать физическую часть паркура нужно с учёбы не убится - а тоесть научится приземлятся хорошо. Дриллы и Роллы.
Затем нужно учится преодолеваниям преград (vaults). Начинать с базовых: Классический, Speed, Hand, 360, Reverse, Lazy. Затем паралельно тренеровкам по приземлению перейти на продвинутые ваулты такие как: Dash, Kash, Monkey/Kong.
Теперь нужно учится так сказать лазать по домам:
Отробатываем кэт лип, вопервых все его умеют так как это инстинктовое движение, а также он не единократно может спасти вам жизни. Ну только например если вы не долетели ногами до балкона а под вами 70 метров высоты. Падать не хочется - ловимся руками.
Обязательно учимся балансу. Учимся Dismount'у, хотя там нечего учится. Учимся wall climb'у, учимся Double Tap'у. Gap Jump например не считаю элементом паркура, это обычный прыжок, не важно через что вы его выполняете. Но, учится прыгать нужно, так что это и делаем.

Вот, вы уже отличный трейсер.


Хочу покорить всю Россию... ;)
 
FenixДата: Суббота, 23.02.2008, 22:10 | Сообщение # 3
Рядовой